воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Из Праги в Вену

Честно говоря, в Вену я ехал без особого энтузиазма и желания, так сказать для «галочки», ведь это ближайшая к Праге европейская столица и не воспользоваться этим обстоятельством было бы не правильно.

Скажу больше, первое впечатление от Вены подтвердило мои опасения - то ли потому, что начали мы ознакомление с ней со Старого города, который мне откровенно не понравился, то ли потому, что «насытился» я уже в Чехии Замками, Соборами и другими шедеврами и удивить меня уже сложно, то ли просто потому, что первоначальный негативный настрой так повлиял, но Вена на первый взгляд не впечатлила. Старый город оказался действительно скучным. Единственной достойной внимания достопримечательностью здесь могу назвать только Собор Святого Стефана, да и тот чем-то очень напоминал пражский Собор Святого Вита.

Но прогулки по императорской Вене и поездка на следующий день во Дворец Шенбрунн полностью реабилитировали Вену в моих глазах. Словно по волшебству австрийская столица преобразилась, расцвела и открылась перед моим строгим, критичным взглядом во всей своей красе, словно барышня, решившая очаровать, покорить и произвести впечатление на неприступного кавалера.


ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Комментариев нет:

Отправить комментарий